luka832: (Default)
[personal profile] luka832
Доброе утро, друзья и прекрасного дня! Мне нужна некоторая помощь отработке ситуации и создании превентивных мер.
Вчера общалась с партнером. Эта девушка (по-другому назвать язык не поворачивается) из тех, на кого можно ориентироваться в постановке целей. Постоянная работа над собой. Свой бизнес в элитном сегменте (создан и развит не смотря на некоторое, в прошлом, сопротивление близких), любящий супруг (свой очень солидный бизнес), три красавицы дочери и, главное, -взаимопонимание и поддержка в семье.

Так вот, сама ситуация. Старшая дочь (15 лет), художник и гонщик, сделала себе на неделе дреды. Кстати, как только мастер с этим закончил, пятнадцатилетний подросток (!), позвонил не друзьям, а родителям - "Где вы, я хочу вам показать", это уже о многом говорит, правда? И пока ребенок добирался к родителям, к ней (уже), подошел мужчина в возрасте и давай стыдить: "что же ты с собой наделала, это не красиво, как тебе не стыдно….". Девочка, молодец, у нее даже настроение не испортилось…

Вот мне в голову пришел такой ответ для нее, на будущее: "А моей маме нравится, хотите с ней об этом поговорить?".
Что еще можно предложить в качестве ответа всем подобным субъектам? Понятно уже, что это проявление страха перед многообразием мира, сверхкомпенсация комплекса неполноценности о более слабое существо. К мужику с дредами этот человек один, в жизни бы не подошел, я думаю.
Как ребенку ответить так, чтобы зашевелилось что-то в голове в нужном направлении?

А еще у нас сегодня зима, сравните со вчера :)

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-11-04 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] chybykov.livejournal.com
а зачем вообще отвечать?))

пытаться помочь этим людям решить проблему своих комплексов? так комплекс уже принял изощренную форму и помочь может только психолог :)

Date: 2012-11-04 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
верно. взрослый спокойно может пройти мимо, даже и с улыбкой. но это ребенок, если она так поступит - может и агрессию схлопотать. да и для психики полезно научиться адекватной коммуникации.

(no subject)

From: [identity profile] chybykov.livejournal.com - Date: 2012-11-04 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:00 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] olis-lit.livejournal.com
Мы когда в институте учились, моей подруге дед в магазине на руку плюнул - у неё ногти были черным лаком накрашены) Это менталитет того поколения, когда детей воспитывала школа, семью могла порицать общественность и т.д. и т.п. Не переживай, скоро никому ни до кого не будет дела)

Date: 2012-11-04 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
да я и не переживаю. но эта семья - мне не безразлична, и самооценка девочки очень важна.

(no subject)

From: [identity profile] olis-lit.livejournal.com - Date: 2012-11-04 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olis-lit.livejournal.com - Date: 2012-11-04 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olis-lit.livejournal.com - Date: 2012-11-04 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olis-lit.livejournal.com - Date: 2012-11-04 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] good-off.livejournal.com
Я взрослая женщина, но недавно со мной было что-то подобное. Вышла на улицу в новых гетрах: серенькие, теплые, очень симпатичные. Кого этим удивишь? Так мне вслед кричал какой-то дед, что я одета неприлично)Не стала я ему отвечать, зачем мне это?
Молодец, девочка, не растерялась. Я бы ответила "С незнакомыми мужчинами не разговариваю, могу и в полицию пожаловаться". Кстати, это дурацкая привычка - приставать к чужим детям. Своих воспитывать надо, своих))

Date: 2012-11-04 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
спасибо! насчет полиции - это здорово. сразу "ювенальная юстиция" на ум приходит :)

Date: 2012-11-04 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] blaster2009.livejournal.com
Не учите меня жить, лучше помогите материально - ответ во все времена:-)

Date: 2012-11-04 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
ну ребенок же :) мало ли, может в волосы со злости вцепиться

(no subject)

From: [identity profile] blaster2009.livejournal.com - Date: 2012-11-04 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blaster2009.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:07 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] cloud-drift.livejournal.com
Чего люди хотят добиться, комментируя других на улицах и давая им советы? Не понимаю.
Мне хоть и не 15, очень сильно не 15, а до сих пор хочется ответить, чтобы зеркало купил и комментарии ему адресовал...

Date: 2012-11-04 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
самоутверждаются. закрепощен инстинкт власти. хотят получить внимание от себе подобных "снизу вверх"

Date: 2012-11-04 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] sva-lana.livejournal.com
Доброе утро, Людочка! Чудесного денечка)))
Я игнорирую подобные реплики... жалко времени на ответы и тем более эмоций))

Date: 2012-11-04 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
Да, Светик, и я бы просто рассмеялась в лицо. а тут детская неокрепшая психика в период активного поиска себя и самоутверждения :)

(no subject)

From: [identity profile] sva-lana.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sva-lana.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:36 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] l3lu.livejournal.com
Никогда не разговаривайте с незнакомцами! (с)
Я загордилась своей маленькой еще дочерью, когда она вежливо отказалась принять конфеты от незнакомого мужчины (хотя в принципе могла бы - в моем присутствии можно).
И есть поговорка: "На всякий роток не накинешь платок". Не надо на замечания посторонних реагировать.

Date: 2012-11-04 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
все правильно, он подошел, чтобы самоутвердиться, подпитаться, ребенок не отреагирует. Он не получит своего, а энергию мотивации нужно реализовать. А он уже осмелился подойти, почему бы и не решиться на следующий шаг? акт агрессии?

(no subject)

From: [identity profile] l3lu.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l3lu.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 05:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] dobryi-pyos.livejournal.com
у мужика видимо букет комплексов. разве стоит тратить на него свое время и что то ему объяснять?

Date: 2012-11-04 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
Согласна. Однако чтобы от него спокойно уйти, нужно себя грамотно повести. Он подошел, чтобы самоутвердиться, подпитаться, ребенок не отреагирует. Он не получит своего, а энергию мотивации нужно реализовать. А он уже осмелился подойти, почему бы и не решиться на следующий шаг? акт агрессии?

(no subject)

From: [identity profile] dobryi-pyos.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] alanol09.livejournal.com
Я бы так посоветовал. Делала для того, чтобы тебя выделяли из толпы. Это и произошло. А то, что отреагировали негативно, неважно, люди имеют собственный вкус и свои нормы поведения. Так вот, нравится или нет, дело каждого, а говорить про это совсем не обязательно - замечания таких не очень воспитанных людей не надо воспринимать всерьез

Date: 2012-11-04 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
согласна. но, воспринимать и реагировать, чтобы тебя сразу оставили в покое - это разные вещи. Он подошел, чтобы самоутвердиться, подпитаться, ребенок не отреагирует. Он не получит своего, а энергию мотивации нужно реализовать. А он уже осмелился подойти, почему бы и не решиться на следующий шаг? акт агрессии?

(no subject)

From: [identity profile] alanol09.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] mimohodom04.livejournal.com
Меня больше поразил не ответ мужичку (это только следствие), а обращение к родителям. Действительно, дорогого стоят такие достойно выстроенные отношения в семье.

Date: 2012-11-04 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
спасибо. для меня очень ценно твое понимание :)

Date: 2012-11-04 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] muse-svp.livejournal.com
С зимой вас, с добрым утром:)
А на счет коментариев на улице, я бы не советовала отвечать.
На любой "комент" лучше улыбнуться, сказать "Спасибо за такой комплимент" и удалиться, а смысл с таким общаться дальше.

Date: 2012-11-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
Доброе утро, спасибо за ответ. Только ответ - очень достойный, но для взрослого человека. Ребенок может пострадать. Этот человек подошел, чтобы самоутвердиться, подпитаться, ребенок не отреагирует. Он не получит своего, а энергию мотивации нужно реализовать. А он уже осмелился подойти, почему бы и не решиться на следующий шаг? акт агрессии?

(no subject)

From: [identity profile] muse-svp.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:35 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] trianda.livejournal.com
лучше, конечно, не отвечать - в том плане, что отсуствие реакции это лучшая защита от попытки втянуть в любую нежелательную коммуникацию
а так - да, согласна, "родителям нравится" - лучший ответ: это вежливо, это сразу расставляет защитные приоритеты (за мной - сила, я не одна) и не несет в себе провокации на дальнейший конфликт

Date: 2012-11-04 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
спасибо :) Ты все верно видишь :)

Date: 2012-11-04 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] anna-gaikalova.livejournal.com
Последний комментарий прекрасен) Конечно не отвечать, не лекарь она ему и не наставник. А с родителям обсудить, что, видимо, уже и произошло. Чтобы научиться у своих уже утвержденных авторитетов впредь не реагировать на подобное не только внешне, но и внутренне. А о неокрепшей психике подростка могу добавить, что возраст крепости психики все-таки не определяет. Непростроенные поведенческие вещи могут иметь место,и нужно время, чтобы в них укрепиться,но внутренне, думаю, девочка не слаба и очевидно, что не одинока, так что, оснований для тревоги я не вижу...

Date: 2012-11-04 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
Спасибо. Анна. вам хорошо, а я вижу семью уже 7 лет и тревожусь обо всем заранее :)

(no subject)

From: [identity profile] anna-gaikalova.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-gaikalova.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 08:06 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] ms-pellegrino.livejournal.com
Доброе утро:) Правда интересный вопрос ты с утра задала в воскресенье:)) И очень интересно было почитать ответы. Думаю нет универсального ответа, потому что все разные и в такой ситуации каждый поступит исходя их своих особенностей. Она нашлась что сказать, другой ребенок может растеряться и просто молча пройти. Это индивидуально. Я бы не отвечала, улыбнулась и пошла дальше. Зачем тролля кормить. Тем более он за тем и подходит. Ему скорее всего не девочка нужна, а скандал. Кого-то задеть, а тут этот ребенок. Потому просто нужно ребенку принять тот факт, что в мире есть тролли, и не с каждым троллем нужно говорить)

Date: 2012-11-04 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
Доброе утро, Таня :) Не отстаю от тебя с утренними задачками :) Спасибо :)
Все очень верно

(no subject)

From: [identity profile] ms-pellegrino.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 07:46 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] onshe33.livejournal.com
Доброе утро, ну с зимой вас)
А дреды я тоже терпеть не могу, не считаю, что это красиво для девушки..вот косички да..мне очень нравится..

Date: 2012-11-04 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
Доброе и спасибо :)
Ну ты же не будешь к ребенку на улице приставать :)
А я всем родителям говорю - если раньше не сформировался тонкий вкус, в этом возрасте лучшее что вы можете сделать - это поддержать. переболеют - и не будет протестов и эксцессов. :)

Date: 2012-11-04 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] pavlenty-palych.livejournal.com
Игнорировать адназначна. Image Много чести.

Date: 2012-11-04 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
:) спасибо

Date: 2012-11-04 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] leona-t.livejournal.com
и чего к молодёжи цепляться? не с кем поговорить?

Date: 2012-11-04 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
Угу, взрослые могут адекватно ответить :)

Date: 2012-11-04 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] vichy.livejournal.com
В Питере кто только как не одевается ) Бабульки и дедульки возмущаются, конечно же, но вроде не массово )
Я думаю, что одного унифицированного ответа нет. Иногда лучше промолчать, иногда просто проигнорировать, иногда и огрызнуться - любой фразой типа "на вкус и цвет фломастеры разные" (с)
Я в 18 лет носила пирсинг на брови - просто захотелось. Сделала пока была далеко от родителей, в Америке. Приехала в провинциальный город Псков, где в то время такое было в новинку. Кому-то нравилось - кому нет, комментариев много было. Потом я его "переросла" и сама сняла, так как поняла, что просто не хочу его носить - слишком много воспоминаний было с ним связано.
В Питере снег растаял уже - снова осень за окном. И грязь (

Date: 2012-11-04 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
Согласна, универсальных ответов не бывает :) Однако потренироваться на ситуации не помешает :)
Ты молодец - не боялась экспериментов :)
Да я подозреваю, что и этот еще растает :)

дреды

Date: 2012-11-04 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com
спасибо, узнал новое слово. Моей дочке как раз 15, так что дреды в этом возрасте - милая девичья прихоть)

Re: дреды

Date: 2012-11-04 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
спасибо огромное, вот вы - все правильно поняли!

Re: дреды

From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com - Date: 2012-11-04 08:43 am (UTC) - Expand

Re: дреды

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 08:45 am (UTC) - Expand

Re: дреды

From: [identity profile] tumanjarom.livejournal.com - Date: 2012-11-04 08:49 am (UTC) - Expand

Re: дреды

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] andeshpit.livejournal.com
Что такое дреды мне только что объяснил сын. Ничего особенного, что тут обсуждать?)

Date: 2012-11-04 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
причем тут дреды? повод может быть любой. "не так сидишь, не так свистишь"

(no subject)

From: [identity profile] andeshpit.livejournal.com - Date: 2012-11-04 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andeshpit.livejournal.com - Date: 2012-11-04 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] lelya-an.livejournal.com
Для меня, почему-то, странно задаваться вот подобными вопросами... как ответить незнакомому мужчине? - никак. Я бы проигнорировала, не обратила б внимание. Если бы он вел себя агрессивно - послала б куда подальше. Зачем подобным заморачиваться?

Date: 2012-11-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
а это вопрос не для взрослых. а для ребенка. у ребенка в пубертатном периоде самооценка плавающая, а значит уязвимая, а послав. можно физическое насилие спровоцировать.

Date: 2012-11-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] juliska.livejournal.com
А ещё было бы неплохо и про папу сказать, в случае, если мужчина стыдить начал. Например, я с трудом могу понять людей, которые навязывают своё мнение совершенно посторонним. Хамить таким в ответ не нужно конечно же, но вежливо напомнить, дескать командуйте, дядя, своим парадом, в самый раз!

Date: 2012-11-04 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
да, я тоже подумала, может даже лучше папу назвать :)
спасибо, Оксан :)

(no subject)

From: [identity profile] juliska.livejournal.com - Date: 2012-11-04 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luka832.livejournal.com - Date: 2012-11-04 09:37 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] sahar-ina.livejournal.com
Удивительно, какая уязвимая гонщица-художница...

Date: 2012-11-04 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
откуда такая реакция? дестабилизация цензурирующих механизмов?
И почему уязвимая? девочка как раз отлично прореагировала. но у 15-летнего подростка самооценка априори плавающая, и в другом отношении могла и пострадать. вы никогда не расстраивались на гормональном фоне?

Date: 2012-11-04 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] brenik.livejournal.com
лучше ничего не отвечать.
мы же не знаем из какой больницы он сбежал....

Date: 2012-11-04 10:27 am (UTC)

Date: 2012-11-04 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] rishtall.livejournal.com
У меня тоже трое детей, но я немножко из другого мира. Будем знакомы. Риша

Date: 2012-11-04 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] luka832.livejournal.com
поняла :) будем знакомы, очень приятно, я - Людмила
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2012

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
1112 13 14 15 16 17
18 19 20 2122 23 24
25 262728 29 30 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 09:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios